Обмен и возврат
Условия возврата и обмена
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Если у вас возникли вопросы, позвоните нам или напишите по адресу info@prestig.ru
При получении товара, покупатель обязан осуществить проверку внешнего состояния, полноты комплекта товара и всего заказа. После подписания акта получения заказа, мы не сможем принимать претензии, связанные с внешними дефектами товара, его количеством, комплектностью и общим состоянием.
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий факт приобретения товара в нашей компании
Возврат товара надлежащего качества возможен:
- Если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки).
- При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока,стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке,— не подлежит возврату.
- Покупатели из регионов РФ, возвращающие товар, должны воспользоваться услугами транспортной компании. Чтобы обеспечить сохранность товара и его упаковки во время транспортировки, покупатели обязаны использовать дополнительную упаковку.
В соответствии с ЗакономРФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" п. 4, ст. 26.1
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату: технически сложные товары бытового назначения, товары отпускающийся на отрез (витая пара, монтажный провод, плоский, акустический, силовой кабель), электронные компоненты, впаянные в плату.
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.
Товары, приобретенные в условиях уценки, возврату и обмену не подлежат.
Возврат и обмен неисправного товара:
- Вы можете вернуть или обменять неисправный товар в течение 14 дней с момента покупки или в пределах гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне или на упаковке. Это касается случаев механических повреждений, наличия дефектов и наличия кассового чека.
- Если все условия соблюдены для возврата и обмена товара напишите нам на адрес info@prestig.ru
Условия гарантии:
- На всю продукция интернет-магазина «Престиж» распространяются условия фирменной гарантии производителей. Мы передадим товар на экспертизу производителю при необходимости. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне или на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
- После проведения тестирования товар будет принят к обслуживанию, и при необходимости товар будет заменен.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Отказ в гарантийном обслуживании может произойти из-за следов механического воздействия, отсутствия заводского номера на оборудовании. Также несоответствие серийного номера оборудования и номера на коробке и в чеке, могут привести к отказу в гарантийном обслуживании.
* Данная информация не является публичной офертой. Для уточнения правил возврата и обмена, а также условий гарантии, свяжитесь с нами по адресу info@prestig.ru